Уважаемые друзья, приглашаем Вас на Школу целеполагания – самую актуальную сегодня программу от проекта «PLATFORUM»! Умение адекватно понимать себя, рационально осмысливать свои поступки и деятельность, диагностировать свой потенциал и осознанно строить цели личностного и профессионального развития – все это фундаментальные качества успешного человека. Найдите и Вы точку приложения своих усилий!
Всем ищущим свои цели и место в этом мире!
Школа целеполагания – это авторская программа, разработанная на междисциплинарной основе, опирающаяся на методологию «форсайт» и многолетнюю практику коучинга, реализации консалтинговых проектов по развитию управленцев верхнего уровня.
В рамках курса Вы получите самые современные знания, инструменты и навыки в области самодиагностики, рефлексии, построения целей, развития индивидуальных способностей и личностных качеств, а также управления профессиональной карьерой в сложных условиях цифровой трансформации.
Вы сможете ответить на самые важные собственные вопросы:
- Каков мой генетически заданный потенциал?
- Какие векторы развития для меня стратегичны?
- В чем моё социальное и профессиональное призвание?
- Можно ли в наше время гармонично совмещать карьеру, семейную жизнь, личный рост и нравственную целостность?
Главными результатами для вас станут:
- способность осознанного формулирования своей миссии и целей развития в трех перспективах: индивидуальность, личность, профессионал.
- формирование персональной комплексной программы развития в долгосрочной перспективе.
Основные блоки программы:
- Освоение понятийного аппарата личностного целеполагания.
- Природа целеполагания. Целесообразность и необходимость.
- Исторический опыт целеполагания. Традиции и инновации.
- Специфика целеполагания в аналоговом и цифровом мире.
- Оценка «числителя» и «знаменателя» индивидуальной успешности. Методы коррекции и акселерации.
- Структура и этапы целеполагания.
- Типы целей развития, критерии оценки карты цели.
- Совместимость целей различного уровня; способы гармонизации.
- Алгоритм планирования; вариативность стратегий; внутренняя и внешняя стратегии.
- Механизмы рефлексия и саморефлексии в целеполагании.
- Социализация целеполагание; природа и причины кризисов развития.
- Механизм разрешения кризисов развития.
- Этапы классического целеполагания.
- Иерархия целей развития в трех подсистемах.
- Принципы, идеалы, векторы развития оцифрованного человека.
- Содержание целеполагания в условиях цифрового перехода.
- Управление реальным целеполаганием: модели мышления, углы атаки, ресурсы, стратегический эшелон.
- Управление рисками в реализации цели. Поведение и деятельность.
- Методы совмещения и гармонизация целей. Иерархия целей и ценностей.
- Управление основными ресурсами целеполагания. «Слон», «золотое сечение».
- «Дорожная карта» формирования Программы гармоничного развития в условиях цифровизации. Матрица критериев успешности.
- Конкурентность и личная конкурентоспособность в аналоговом, электронном и цифровом пространстве.
Формат обучения.
Работа в составе микрокоманды, члены которой образуют референтную группу. Коллективный и индивидуальный анализ выполнения упражнений. Индивидуальные домашние задания. Консультации участников программы на протяжении всего периода обучения.